Будни риелтора всегда начинаются с того, как мы ими становимся, что нас к этому привело. Хочу поделиться своей историей, возможно кто-то из коллег присоединится и расскажет о себе, во всяком случае это было бы интересно)
Итак, начну. Для начала не для кого не секрет, что прежде всего я юрист, и не просто юрист, а бывший следователь. В вопросе получения образования лично для меня стоял только один выбор: исторический или юридический факультет?! Историка во мне уничтожили родители, не дав своего согласия. Итого, что вышло, то вышло, меня ждал юридический факультет, с желанием стать отличным следователем. Стремления очень быстро разбились о "систему", ненормированный график работы, низкую заработную плату, как оно бывает в большинстве случаев. Возможно, в дальнейшем, если будет интерес, я готова более подробно коснутся данного вопроса.